67b0ec20

Гвелесиани Наталья - Дорога Цвета Собаки



НАТАЛЬЯ ГВЕЛЕСИАНИ
ДОРОГА ЦВЕТА СОБАКИ
Содержание
Предисловие Владимира Гусарова
Дорога цвета собаки. Роман
Пролог: Сочинение странника Годара
Часть первая. Город Скир
Часть вторая. Зона дракона
Эпилог
Аннотация
В традиционно-авангардном романе - притче (романе-сне?) "Дорога цвета
собаки" молодой русскоязычной писательницы Натальи Гвелесиани с большим
драматическим накалом , лиризмом и всечеловеческой масштабностью
изображены многообразные перипетии Пути человека.
Как, словно сызнова родившись, вернуться в мир из безысходного странствия
по жилому лабиринту сквозных душ, обезличенных в экстазе сиюминутного?
Как не испугаться, не запятнать Свет, льюшийся сурово и благодатно с
мерою, необходимой для победы над Тьмой-над крайней ее концентрацией?
Как сделать мир благородней, чтобы в нем могли жить те, кто лучше нас, а
посему-беззащитны перед нами?
Как спасти Спасителя- здесь, сегодня, на Земле?
В аллегорической Стране Вечного Полдня время судорожно сжато ,
концентрированно и предельно ограничевает выбор. Поэтому каждый
последуюший ответ на собственный вопрос, ошеломляя скоростью, зачастую
отменяет предыдущие, становясь вехой на пути в пределы, где крайние полюса
Света и Тьмы олицетворяют, сражаясь, род витязей и род драконов ...
Философская заостренность отмечает и небольшие рассказы.
От книги, словно пропитавшейся мощным, противоречивым и в то же время
призрачно-невесомым солнцем вымышленной страны,
так и веет глубиной и пронзительностью, жгучей нежностью, отчаянной,
бескомпромисной
исповедальностью, бушующей в границах строгой, непринужденно-сдержанной
формы.
Все это буквально захлестывает читателя вдумчивого и чуткого независимо
от возраста, вероисповедания и литературных вкусов.
Биография
Гвелесиани Наталья Александровна , род.в 1967г в г.Тахиаташе
Каракалпакской АССР в семье геодезиста. Выросла в Тбилиси. Окончила
филологический факультет ТГУ им.И.Джавахишвили.Работала корреспондентом.
В романе-притче "Дорога цвета собаки" молодой русскоязычной писательницы
Н.Гвелесиани с большим драматическим накалом, лиризмом и всечеловеческой
масштабностью изображены многообразные перипетии Пути человека, его прорыв
к Добру и собственной человеческой сути сквозь обескураживающую, порой
изысканную игру сил Тьмы.
На примере конкретных судеб рассматриваются условия, относящиеся
преимущественно к сфере человеческого существования, при которых Жизнь как
высшее начало воспроизводит себя. Поступками лучших героев руководит
имманентная потребность сохранения ценностей, без которых как общая, так и
индивидуальная жизнь становится невозможной, ибо теряет не только смысл,
но и элементарную привлекательность - от эстетической до физической.
Как, словно сызнова родившись, вернуться в мир из безысходного странствия
по живому лабиринту сквозных душ, обезличенных в экстазе сиюминутного?
Как не испугаться, не запятнать Свет, льющийся сурово и благодатно с
мерою, необходимой для победы над Тьмой - над крайней ее концентрацией?
Как сделать мир благородней, чтобы в нем могли жить те, кто лучше нас, а
посему - беззащитны перед нами?
Как спасти Спасителя - здесь, сегодня, на Земле?
В аллегорической Стране Вечного Полдня время судорожно сжато,
концентрированно и предельно ограничивает выбор. Поэтому каждый
последующий ответ на собственный вопрос, ошеломляя скоростью, зачастую
отменяет предыдущие, становясь вехой на пути в пределы, где крайние полюса
Света и Тьмы олицетворяют, сражаясь, род витязей и род драконов



Назад